Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Google: собственный блокировщик рекламы, умные рекламные кампании и новые методы борьбы с плохим контентомОчередные изменения, о которых будет интересно знать веб-мастерам, решившим посвятить себя заработку на сайтах. И касаются они всемирно-известного поисковика, который занимает лидирующие позиции. Какие новости поисковика Google затронут веб-мастеров? Мгновенные ответы внедряют в эппловскую iOS, содержимое АМР в быстрых ответах, ну и без правил не обошлось, но обо всем по-порядку.

Google предупредит о проблемах в размещении рекламы

Недавно веб-мастера стали получать уведомления, в которых сообщалось о нарушении правил касательно размещения рекламных блоков. Так Гугл попытался напомнить о правилах Coalition for Better Ads, которые отвечают за работу встроенного в Хром блокировщика рекламы. Учитывая, что доля браузера уже немалая, соответствие данным стандартам имеет немаловажное значение.

Пока что ошибки не повлекут за собой никаких санкций: вебмастер должен сам их устранить и запросить повторную проверку посредством Search Console, воспользовавшись разделом «Реализация рекламы». Отмечается, что проверки будут проводиться с некоторой периодичностью, но конкретных графиков Гугл не предоставил. Также не сказано будет ли производиться проверка асессором или же планируется использовать машинное зрение. Но это не все новости поисковика Google. С обновлением эппловской ОС, из всемирно-известного поисковика перекочевали новые функции.

Мгновенные ответы и популярные запросы в iOS

Известнейшая операционная система iOS обновилась, и помимо прочих изменений были представлены функции, касающиеся Google Search: разработчики внедрили популярные запросы и мгновенные ответы в поиск под айос. Если с запросами все хорошо, то быстрые ответы получили неоднозначное отношение со стороны веб-мастеров, ведь отсутствие необходимости в пролистывании веб-страниц может сказаться на рейтинге малораскрученных ресурсов. Тем не менее, заработок на страницах не сбавляет обороты. Чтобы в этом убедиться, вы можете купить сайт, Топ-Бит.ру предлагает немало вариантов в магазине готовых решений: к примеру, автонаполняемый сайт Интересные факты узнай все при правильном подходе способен принести порядка 2500 рублей в месяц. Но продолжим рассматривать новости поисковика Google и вернемся к нововведениям в айос.

Так, нажав кнопку поиска, можно будет найти самые популярные, трендовые запросы. Что до мгновенных ответов, новая функция позволит увидеть искомое непосредственно при вводе: быстрый ответ будет располагаться прямо под поисковым запросом. При этом подсказки можно будет оценивать. Достаточно свайпнуть влево по экрану и выбрать подменю «Информация», где должны будут находиться дополнительные отзывы.

Стоит напомнить, что iOS по-прежнему сохраняет свои позиции и является одной из наиболее продуктивных платформ для размещения Google-сервисов. Таким образом, пользователями этой платформы генерируется большая часть рекламной прибыли, а также прибыли от внутриигровых покупок в Гугл-плее. Учитывая это, становится понятно, почему Google расстался с 1 млрд долларов для того, чтобы сохранить статус поисковика по умолчанию. Но и на этом не заканчиваются новости поисковика Google. В частности, стоит сказать о еще одном обновлении, которое касается быстрых ответов.

В быстрые ответы теперь попадает содержимое AMP

Теперь в мобильном поиске Гугла можно встретить быстрые ответы, которые были взяты из АМР. Такую особенность заметили западные вебмастера, а первое сообщение поступило от веб-специалиста из Германии. Ранее о возможности забирать контент из АМР никто не сообщал. На этом фоне были замечены и скачки трафика: скорее всего Гугл начал опрашивать AMP для подготовки быстрого ответа мобильным пользователям. Тем не менее, официальных комментариев от представителей поисковика пока что нет.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Написать комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.