Гугл и Яндекс не прекращают совершенствовать свой функционал. И если пользователи не всегда замечают изменения, то веб-мастера стараются не упускать новости из виду, ведь они могут касаться продвижения сайтов и рекламы. К примеру, недавно Google обновил быстрые ссылки мобильной выдачи. Также всемирно-известный поисковик попробовал автоматически запустить ролики Google-сети знаний. В то же время новые возможности пробует и Яндекс.Вебмастер сайт которого периодически предлагает вебмастерам новые разделы.
Обновление внешнего вида мобильных быстрых ссылок
Стало известно, что Google окончательно определился с внешним видом быстрых ссылок в мобильном поиске. Теперь быстрые ссылки представлены в формате карточной карусели, и увидеть их могут пользователи по всему миру, ранее же они оформлялись в виде обычных текстовых ссылок подсказок под полем поиска. Конечно, этим не ограничивается совершенствование выдачи, пользователи из выборочной аудитории то и дело замечают периодические изменения, среди которых: тестирование вспомогательных ссылок с картинками, карусель в размещениях AdWords, переработки дизайна в пользу модульности и т.д.
Google пробует автозапуск роликов из сети знаний
Но иногда Гугл меняет не только внешнее оформление или размещение ссылок, а и пользовательский интерфейс. Так, некоторые пользователи заметили спорное нововведение: ролики Google, размещенные в базе знаний, стали запускать автоматически. Не все оценят такое нововведение, ведь в нормальных случаях плеер должен требовать подтверждение, прежде чем начать проигрывание. Хотя команда Гугла почему-то уверена, что автозапуск улучшит впечатление пользователей от работы с поисковиком. Стоит отметить, что Гугл не любит разглашать свои планы, поэтому конкретных примеров, на которых работает функция, не назвали, как и данных о том, сколько продлится эксперимент. Окажется ли эксперимент удачным, способна показать только статистика взаимодействия пользователей с нововведенными элементами, на нее и полагается команда Google.
Яндекс.Вебмастер предложит запросы для продвижения
Совершенствуется и отечественный инструмент выдачи. Так, вебмастера могут наблюдать нововведение в Яндекс.Вебмастер, сайт теперь обзавелся новым разделом «Рекомендованные запросы». Правда функция пока что доступна не всем: проект находится на стадии бета-теста. Стоит подробнее сказать о новых возможностях:
- Появилась возможность увидеть поисковые запросы, на которые отвечает сайт, плюс есть возможность отслеживать их эффективность.
- В таблице можно увидеть прогнозируемый приток пользователей.
- Показывается URL, релевантный конкретному запросу.
Доступ к поисковым запросам, на которые ответил сайт, позволит запустить эффективную таргетинговую рекламу и повысить видимость ресурса. Информация об URL позволит выбрать посадочную страницу для объявления.
Как видно, в мире СЕО много интересных новостей. И если вы желаете на них зарабатывать в интернете, достаточно посетить магазин сайтов и обратить внимание на сайт соответствующей тематики, к примеру, вам уже сейчас доступен Автонаполняемый новостной SEO портал, который использует приятный дизайн и современные технологии работы.