Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Google опробовал новый дизайн локальной выдачиИ снова пользователи США увидели обновление от поисковика, которое коснулось, конечно же, мобильной выдачи. Изменение коснулось локальной выдачи. Ранее она была представлена списком с результатами, но теперь пользователи мобильных устройств вместо классической выдачи в виде списка с результатами предлагаются карточки, расположенные в виде карусели, а также гугловская карта с местоположением магазинов. Для переходов нужно будет свайпать карусель. Как всегда, новый дизайн прогружается в устройствах достаточно небольшой аудитории, а значит, увидеть его могут не все.

Почему Гугл решил перейти к такому формату? Очевидно для того, чтобы освободить место для карты, которая не вмещается на дисплее небольшого устройства. Но поисковик при этом пожертвовал видимостью двух позиций. Для пользователя это будет говорить о некоторых неудобствах, а вот владельцев сайтов это в очередной раз вынудит к еще более ожесточенной борьбы за первое место в топе. С другой стороны переключать предлагаемые варианты достаточно просто и если пользователь захочет, то не станет останавливаться на первом варианте, а пойдет дальше.

Напомним, над локальной выдачей Гугл работает непрерывно, он то и дело пытается прийти к оптимальному, привлекательному для рекламодателей и пользователей формату. К примеру, уже в начале года поисковик начал внедрять в выдачу промоблоки и товарную рекламу.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Написать комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.