Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Google AdSense и AdWords – что нового?Пользователи гугловских сервисов то и дело замечают обновления, которые призваны улучшить жизнь посетителей сайтов, рекламодателей и веб-мастеров. Что нового предлагают нам сервисы AdSense и AdWords? AdSense скроет пустые рекламные блоки сам, до этого владельцам сайтов приходилось следить за их отображением самостоятельно. Не обошелся без обновлений и AdWords, настройки ставок по ключевым словам теперь получили обновленный интерфейс. Но это не единственное обновление AdWords, отображение цен в объявлениях теперь также переработано. Ну и еще одно обновление от AdWords, обновленные отчеты по рекламе, которые теперь можно выгружать, позволят сегментировать данные по типу устройств. Каждое из этих событий, так или иначе, отразиться на всех, кто хочет заказать сайт для заработка, ведь теперь вести монетизированный сайт станет легче. Что ж, рассмотрим все изменения более детально.

AdSense скроет пустые рекламные блоки автоматически

Обновление предусматривает, что рекламные блоки будут теперь сворачиваться автоматически, если, конечно, это не повлияет на верстку сайта, отвечающую за благоприятный внешний вид ресурса. Отмечается, что в случае, если опция «показывать только наиболее выгодные размещения» будет оставаться активной, блок может остаться на своем месте. Это может случиться, т.к. пользователи с низкой вероятностью конверсии даже не будут оцениваться рекламодателями, рекламные блоки останутся вакантными.

Стоит отметить, что «умные кампании» уже были запущены в конце апреля. В данном случае система отсеивала ненадежных пользователей с минимальной вероятностью конверсии, даже, если это был представитель целевой аудитории. Таким образом, алгоритмы Гугла исключали участие в аукционе.

AdWords настройки ставок по ключевым словам получили обновление интерфейса

Как отметили пользователи AdWords, интерфейс настройки ставок по ключевым словам претерпел изменений. Теперь при клике по столбцу «Максимальная цена за клик» открывается вспомогательное окно. До этого интерфейс был максимально упрощен.

По умолчанию для отображения рекомендуемых ставок каждой позиции Google использует собственные данные. Причем статистику поисковик способен находить даже в тех случаях, когда пользователю недоступен симулятор ставок по ключу. Количество же вариантов размещения зависит от того, на какие из этих вариантов может претендовать объявление.

К другим изменениям стоит добавить внесение уточнений в обозначения. Так, вариант «Вверху страницы» получил название «над органическими результатами», а «первая позиция» называется «над всеми другими объявлениями».

Еще одно обновление AdWords отображение цен в объявлениях переработаны

Пользователи Google также заметили, что объявления с ценниками из AdWords изменились. Ранее цена отображалась прямо под объявлением, теперь же, чтобы ее увидеть, нужно кликнуть по позиции. Пока что такое положение вещей наблюдалось на нескольких тематиках. Можно предположить, что новый формат подмешан случайным образом, причем дважды увидеть одно и то же объявление тестерам так и не удалось, да и само тестирование проводилось на территории США.

Стоит напомнить, что расширение цены для объявлений появилось в середине прошлого года, причем ориентировано нововведение было на мобильных пользователей. Уже в марте расширение можно было наблюдать на любых устройствах, цены оказались важным элементом для конверсии.

В AdWords обновленные отчеты по рекламе избавят веб-мастеров от необходимости сортировки

Еще одна возможность, представленная Google, правда поможет она исключительно рекламодателям. Теперь они смогут выгружать отчеты по результатам поиска и рекламе, сегментируя данные по типу устройств. Таким образом, рекламодатель может узнать соотношение платного и органического трафика на планшетах, смартфонах и десктопах без необходимости сортировки.

В отчете можно будет найти данные касательно объема трафика, приходящего на страницы из Гугла. Благодаря этому можно будет узнать о новы ключевых словах, которые помогут в продвижении в контекстной рекламе. Также это позволит оценить общее качество содержимого страниц. Доступна и информация о кликабельности, что позволит внести правки на те страницы, которые посещаются достаточно редко.

Adwords и Adsense – роль в заработке на сайтах

Несомненно, Гугл является одним из наибольших рекламодателей в сети, при этом, бренд оказал существенное влияние на современный интернет-маркетинг. Что до сервисов Adwords и Adsense, стоит напомнить: первый отвечает за содержимое рекламы и работу с рекламодателями, второй заведует рекламными площадками и работает с издателями. Если вы решите также работать с данными севисами, следует заказать сайт для заработка, после чего уже заниматься его монетизацией. Заказать сайт можно, перейдя по ссылке https://top-bit.ru/order.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Написать комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.