Ранее аналитики из разных маркетинговых компаний пришли к выводу, что эмодзи повышает эффективность сообщений и объявлений. Похоже, Яндекс.Директ лично решил проверить так ли это на самом деле. В частности, был запущен эксперимент, где доверенные партнеры могут разместить объявление, используя спецсимволы в виде эмодзи. Специалисты прогнозируют, что необычное оформление положительно скажется на вовлеченности аудитории и улучшит эффективность размещений.
Примечательно, что подключиться к эксперименту по собственному желанию пока нельзя. Предполагается, что воспользоваться функционалом можно будет только после того, как Яндекс решит, что опция достаточно эффективна и выведет ее в публичный доступ. Пока же проект тестируется на стадии эксперимента.
Любопытно, но ранее Гугл тоже проявил интерес к эмодзи: некоторые пользователи заметили их в заголовках рекламы из AdWords. Конечно, можно предположить, что Яндекс в очередной раз копирует наработки Гугла, но следует учесть, что в отечественном поисковике решения по поводу подобных экспериментов принимаются медленнее, так что предположительно проектом оба гиганта заинтересовались одновременно.