Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

как продвигаться в выдаче GoogleАналитики Moz провели ежегодное исследование по продвижению сайтов в локальной гугловской выдаче, результаты которого были опубликованы. Как отмечается, все данные были получены от ведущих экспертов в области SEO из США. В итоге можно ознакомиться с данными, которые отображают важность факторов, влияющих на продвижение в локальном блоке.

Примечательно, ценность некоторых факторов в сравнении с 2015-м годом существенно снизилась:

  • Популярность Google Business у маркетологов упала на 12%;
  • Сигналы со страницы потеряли 3% рейтинга;
  • Реже на 22% используют упоминания в сети;
  • Социальные сигналы и вовсе потеряли 23% популярности.

В то же время некоторые факторы стали ценнее:

  • Ссылки стали важнее на 16.7%;
  • Отзывы стали популярнее сразу на 21.5%;
  • Также возросла важность персонализации и поведенческих сигналов, причем на 18% каждый.

При этом аналитики отмечают, что снижение интереса к определенным категориям не снижают их актуальность, возможно в настоящее время используют более приоритетные направления.

Интересно, что самым важным фактором попадания в локальную поисковую выдачу сегодня можно считать близость адреса к пользователю. Еще в 2014 году данный параметр занимал 8-ую позицию в рейтинге важности, а в 2015-ом – четвертую.

Прибавили в популярности и ссылки, о них в комментариях вспоминали 76 раз, в то время, как отзывы 45, а упоминания – 32 раза.

Факторы ранжирования же распределились немного иначе:

  • 29% в процессе продвижения заняли ссылочные сигналы, поиск площадок и выбор анкоров;
  • 24% респондентов сделали упор на on-page сигналы, куда входят ключи в мета-тегах и авторитетность домена;
  • 11% веб-мастеров решили работать в направлении наращивания поведенческих сигналов;
  • 9% веб-мастеров решили усилить персонализацию;
  • на долю упоминаний пришлось 8%;
  • оптимизацией аккаунтов и данных Google Мой Бизнес занялось 7%;
  • 7% веб-мастеров занялись поиском отзывов;
  • только 4% респондентов активно применяют для продвижения социальное присутствие.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Написать комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.