Все мы неоднократно слышали о том, что для вордпресса существуют тысячи всевозможных тем оформления для любых задач и на любой вкус. Но, несмотря на это мало кто говорит о том, как выбрать что-то конкретное из всего этого многообразия. Что ж, выбор темы и, правда – та еще головная боль. Особенно, если вы не покупаете сайт, а заказываете его под конкретные задачи и не можете определиться, какое оформление вам бы подошло лучше всего. Ну, а если вы уже купили сайт и хотите попробовать что-то новое, все равно не помешает узнать несколько советов, как определиться во всем многообразии тем.
Демо-версии
Установка демо-версий являются отличным способом проверить, подойдет ли вам та или иная тема. В первую очередь стоит обратить внимание на секции и представить, как в них впишется ваш контент. Если мысленно структура подходит, значит стоит задуматься об установке именно этой темы.
Важно отметить, бывает так, что в демо-версиях уже имеется тестовый контент. Так вот, старайтесь не обращать на него внимание, представьте, подходит ли данная тема именно под ваш контент. Для этого многие ставят себя на место обычного посетителя сайта.
Не обращайте внимание на название
Если вы перешли к нишевым темам, созданным специально для новостных порталов, салонов красоты, медицинских услуг, риэлторов или юристов, это не значит, что данные темы подойдут для этих направлений наилучшим образом. Будьте креативным и не зацикливайтесь на направленности тем.
Чтобы было легче, просто оцените варианты предлагаемых цветовых решений, обратите внимание на разметку и другие параметры. Понятно, что бэкенд или настройки нельзя увидеть в демо-версии, придется заплатить. Но многое можно узнать еще из панели навигации.
Изучите функционал темы
Не ленитесь читать описания к темам. Ведь в них указаны важные функции, которые так или иначе могут стать ключевыми в выборе. К примеру, сейчас адаптивный дизайн является обязательным условием, если вам важно ранжирование в поисковиках. Да, только одно это условие, о котором гугл объявил относительно недавно, сделало тысячи готовых тем устаревшими. С другой стороны, не стоит уделять особого внимания куче слайдеров или галерей, ведь многие элементы можно самостоятельно проработать сторонними плагинами.
Все привыкли к тому, что покупая бытовую технику, в комплекте обязательно идет инструкция, которая является еще и технической документацией. Так вот, нечто подобное должно быть в комплекте с приобретаемыми темами и это тоже следует учесть.
Изучите отзывы и не стесняйтесь задавать вопросы перед покупкой
Перед тем, как купить тему, не помешает изучить отзывы о ней. Это не всегда может оказаться полезным, тем не менее, если с продуктом есть какие-нибудь проблемы или неудобство использования, такой отзыв всплывет, сколь бы хорошо не расхваливали тему остальные пользователи. А этого уже достаточно, чтобы вы задумались о том, стоит ли покупать данный продукт.
Конечно, не всем отзывам можно доверять. Но, если вы увидите тему, которую хотите приобрести, можете спросить у владельца сайта, насколько она удобна и беспроблемна. Это уж точно окажется ценным опытом. Если же вы так и не нашли нужных отзывов, не стесняйтесь задавать вопросы у самих разработчиков и продавцов: желая продать свой продукт, они должны ответить на все интересующие вас вопросы. Контактные данные зачастую для этого и указаны на сайтах, где можно приобрести ту или иную тему.
Ну, а если вы таки сумели выбрать нужную тему и не знаете, что делать дальше, перейдите к уроку 11, где будет рассказано о том, как установить выбранную тему.