Имея достаточное количество подписчиков в Твиттере и Фэйсбуке, можно рассчитывать на хороший трафик из этих соцсетей. Но в данном случае каждый WordPress пост имеет решающее значение. Другой вопрос в том, что продолжительность «жизни» контента небольшая, сам контент нуждается в постоянном обновлении. Но, как показала практика, даже старый WordPress пост, который уже давно ранжирован поисковиком, может принести дополнительную пользу. Такие посты все еще способны привлечь волну новых посетителей, достаточно публиковать их в социальных сетях. И в этом, как всегда может помочь плагин. В данном случае поговорим о Revive Old Post, который повышает вероятность того, что старые публикации будут снова прочитаны новыми подписчиками, которые еще не успели ознакомиться с ними при их первой публикации.
Установка
Как только плагин будет загружен и активирован, можно будет найти новое меню Revive Old Post. Начало работы предусматривает добавление необходимых учетных записей вроде Twitter и Facebook. Далее можно будет авторизоваться через Твиттер, для входа с помощью Фэйсбук-аккаунта необходимо будет установить приложение, позволяющее получить доступ к API.
Создание приложения для входа через Фэйсбук
• Сначала следует перейти на developers.facebook.com/apps и в правом верхнем углу выбрать создание нового приложения, т.е. Create New App.
• Нужно ввести имя приложения и нажать Create.
• В появившуюся панель инструментов необходимо скопировать App ID и App Secret.
• После этого следует перейти во вкладку настроек и добавить e-мэйл, затем нажать Add Platform и выбрать Website.
• Далее копируем в поля App Domains и Site URLнужный URL-адрес, после чего сохраняем.
• Переходим во вкладку статус и просмотр и устанавливаем приложение.
Когда приложение будет установлено, нажимаем на авторизацию.
Задаем время публикации выбранного контента
Как только приложения будут установлены, необходимо будет позаботиться о том, как в социальных сетях будет выглядеть рекомендованная запись. Это может быть заголовок с текстом поста или только заголовок. Но главное, что нужно будет выбрать, когда будет размещаться каждый WordPress пост. Лучше, если интервал будет предусматривать как минимум одно размещение в сутки или каждые 12 часов. Стоит, правда, добавить, что нужно тщательно отобрать каждый WordPress пост: не рекомендуется публиковать одни и те же записи по несколько раз подряд, кроме того, следует следить за актуальностью новостей, ведь некоторые из них могут оказаться ненужными.
Отличная альтернатива
Мы упомянули отличный плагин, который поможет оживить забытые посты и привлечь с их помощью еще немного трафика. Хотя мы и не описали в деталях, для чего нужны различные настройки, и как правильно ими пользоваться. Поэтому, перед тем, как начать пользоваться плагином, придется очень хорошо разобраться в настройках. С другой стороны, привлечь трафик можно и другими способами. Так, каждый WordPress пост может публиковаться автоматически даже из внешних источников, прямо на сайте. Ярчайший тому пример – автонаполняемые порталы, которые есть в нашем магазине готовых решений. К примеру, у нас вы можете купить Автонаполняемый развлекательный сайт Смайл, причем не придется самостоятельно искать увлекательные и смешные истории: портал самостоятельно будет обновляться, не требуя ежедневного внимания. Такая покупка принесет хороший стабильный заработок, не требуя никаких усилий.