В предыдущих уроках речь зашла не только о продвижении сайта WordPress в соцсетях, но и о роли, которую играют последние в развитии любого интернет-проекта. Да, об этом знают многие пользователи WordPress, публикация в социальные сети и, правда способна улучшить позиции сайтов, как и ведение бизнеса в целом. Но, до этого мы рассматривали средства, способствующие адаптации. А стоит задуматься и о мониторинге, который позволит осуществить WordPress plugin, социальные сети будут приносить результат лишь тогда, когда продвижение будет осуществляться правильно, и сам вебмастер сможет адекватно оценивать сложившееся положение.
В уроке собраны только лучшие инструменты, пользующиеся немалой популярностью у владельцев сайтов. Возможно, и вы найдете среди них нужный WordPress plugin, социальные сети которого получили наибольшее распространение среди подписчиков. Это, конечно же, такие гиганты, как Твиттер, Фэйсбук или Pinterest, хотя будет упомянута и Гугл Аналитика, играющая немаловажное значение для WordPress, публикация в социальные сети просто невозможна без мониторинга инструментом от гугловского гиганта. Пожалуй, с нее и стоит начать, как и с нескольких фирменных решений от перечисленных соцсетей.
Google Analytics
Пожалуй, нет ни одного вебмастера, который не знал бы о Google Analytics. И неудивительно, это самый мощный сервис, который играет немаловажную роль во всей среде WordPress, публикация в социальные сети здесь может также отслеживаться, хотя это и не ключевое назначение инструмента.
Facebook Insights
Фэйсбук является крупнейшей социальной сетью в мире. Неудивительно, что такой гигант предлагает собственный WordPress plugin, социальные сети для Facebook являются ключевой темой, поэтому помимо кнопки «Нравиться», «Поделиться» и Комментариев, данная соцсеть предлагает инструмент, который может стать завершающим в полноценной интеграции с вашим сайтом. К достоинствам стоит отнести комплексный аналитический сервис, открывающий платформу для всех, кому нужны детали, касающиеся ее эффективной работы.
Twitter Analytics
У Твиттера также имеется собственный инструмент статистики. Он легко встраивается в WordPress, публикация в социальные сети после этого может отслеживаться: вы сможете наблюдать за реакцией пользователей на ваши твиты, узнавать, каким из них уделяется наибольшее внимание. В целом же, если вы желаете планировать стратегию для Твиттера, без этого инструмента скорее всего не обойтись.
Pinterest Analytics
И здесь предлагается собственный сервис аналитики. Pinterest WordPress plugin социальные сети позволит отслеживать посредством показа кликов, репинов и общих данных аудитории. Таким образом, можно наблюдать за работой кнопок и досок.
YouTube Analytics
Хотя всемирно-известный сервис видеохостинга и нельзя назвать социальной сетью, он также востребован при раскрутке и нужен в WordPress, публикация в социальные сети полезна, если у вас имеется текстовый контент, Ютуб же необходим при работе с видеоконтентом. Как и в предыдущих случаях, здесь предлагается свой инструмент, который даст подробное представление о вашем канале на этой платформе. Так, из одной консоли вы сможете увидеть основные источники трафика, просмотры и демографию. Кроме того, средство позволит спрогнозировать ожидаемую прибыль, как общую, так и с отдельных воспроизведений. Но это не вся информация, которая доступна, здесь есть такие детали, как например данные о том, сколько минут пользователь смотрел видео.
Мы рассмотрели фирменные решения, которые предлагают сами разработчики популярных сервисов. Теперь стоит ознакомиться с другими, более универсальными вариантами в уроке 113.2.