Почему многие веб-разработчики уделяют особое внимание интеграции с соцсетями? Все просто: поисковые системы принимают во внимание не только количество посещений, но и активность веб-сайтов в социальных сетях. Именно поэтому социальные сети в WordPress также играют свою роль. И если в предыдущих уроках мы рассматривали конкретные решения в виде плагинов, сейчас мы попробуем разобраться в других тонкостях социализации. В частности, мы рассмотрим, как интегрировать в WordPress социальные сети посредством современных средств.
Продвижение своих аккаунтов виджетом в сайдбаре
Многие владельцы сайтов предпочитают пользоваться преимуществами боковой панели Mashable, ведь в данном случае предлагается виджет, показывающий все профили и учетные записи. Таким образом, социальные сети в WordPress позволят продвигать свои профили посредством виджета.
Open Graph
Данный протокол – это уже зарекомендовавший себя стандарт, который был запущен в Facebook. Open Graph можно рассматривать в качестве способа для сбора мета-данных для страниц соцсетей. Какую роль он играет для WordPress: социальные сети начнут предоставлять точные данные о ваших страницах, если кто-то захочет поделиться вашим контентом в соцсетях.
Кнопки коммуникации
Плагины для создания кнопок мы рассматривали в предыдущих уроках. Но стоит учесть, что интегрировав социальные сети в WordPress, нам понадобиться, чтобы контентом делились посетители. С этой задачей может справиться Digg Digg, который заточен для распространения контента и его публикации посредством профиля пользователей. Конечно, можно воспользоваться решением из других уроков.
Отображение картинки профиля Google+ в результатах поиска
Этот, казалось бы, простой совет позволит не только публиковать контент в Google+, но даже улучшать видимость в SERP-списках.
Автоматическая публикация в Фэйсбук и Твиттер
Вот это точно пригодится веб-мастерам, которые привыкли размещать большие объемы всевозможного контента на своих страницах. Ведь в большинстве случаев статьи размещаются на WordPress, социальные сети при этом требуют отдельного размещения. Что ж, для того, чтобы размещение было автоматическим, вам даже не потребуется никаких плагинов. Достаточно будет зарегистрировать аккаунт в FeedBurner, который сам соберет все посты и разместит их в социалках. Достаточно будет зайти в настройки сервиса и указать аккаунты, где потребуется размещение. Стоит, правда, отметить, что здесь речь о подключении к Твиттеру. Для того чтобы были задействованы обе социальные сети в WordPress, нужно будет авторизовать еще одно приложение под разделом Bio.