Одностраничные сайты в последнее время с поражающей скоростью набирают популярность и данный процесс не случаен: лендинг – пейдж являются отличными двигателями продаж и способами популяризации того либо иного товара (услуги).
Особенности лендинг-пейдж
Сейчас многих бизнесменов волнует вопрос: как с помощью одностраничных сайтов просто, и с максимальной выгодой для себя осуществить продвижение продукта? Ответ достаточно прост – прибыльность продвигаемого продукта прямо зависит от сайта размещения, а точнее – от того, какие тексты для Landing Page используются.
Казалось, что может быть проще создания одностраничного сайта, главной целью которого является процесс ознакомления целевой аудитории с конечным продуктом, а если говорить точнее – целью есть повышение конверсии. Однако следует знать и учитывать, что создание лендинговой страницы – не просто минутная работа, для максимального продвижения проекта специалисты должны приложить массу усилий:
- исследовать особенности и характерные черты компании заказчика для наиболее точного понимания миссии и целей продвижения клиентом товара;
- изучить качества (положительные и отрицательные) продвигаемого продукта;
- ознакомить с основным контингентом целевой аудитории клиента;
- рассмотреть главные особенности конкурентов, продвигаемой ими продукции, и на основе выявленных недостатков сделать из них преимущества для своего клиента;
- рассчитать все нюансы при создании одностраничного сайта, продумать тексты для лендинга, конечный интерфейс и детали, способные выделять портал среди других.
Естественно, можно обойтись и без перечисленных выше рекомендаций, однако шанс, что непродуманная структура лендинга станет популярной в массах, крайне мал.
Дополнительные рекомендации
К сожалению, даже при учете указанных рекомендаций, есть шанс, что лендинг – пейдж не оправдает надежд. Поэтому существует еще один перечень рекомендательного характера, благодаря которому одностраничник гарантированно сможет добиться успеха.
- Современная дизайнерская обработка – оформить фон и остальные особенности следует таким образом, чтобы человек задержался на сайте и заинтересовался товаром.
- Без SEO-оптимизации ныне сложно «ступить шаг» в сфере продвижения, поэтому думать надо и о ней в том числе.
- Планируйте сразу и дальнейшее продвижение нового сайта, например, с помощью социальных сетей, заказав тексты для рассылок и так далее.
Не стоит забывать о конкурентах – они заинтересованы, прежде всего, в вашем провале. Учитывая названные выше рекомендации, можно с уверенностью приступать к формированию лендинга и продвижению товара.