Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Push-уведомленияPush-уведомления прочно занимают свою позицию в современном интернете. Их можно представить как краткие всплывающие уведомления, т.е. сообщения, всплывающие на экране смартфона или же в браузере. И если в первом случае подобная функция очевидна, т.к. смартфон уже создан для взаимодействия с пользователями посредством сообщений, то использование в браузере все еще недооценивается некоторыми веб-мастерами. А между тем, push уведомления на сайте являются одним из самых мощных маркетинговых инструментов. С одной стороны пользователь может информироваться об обновлении сайтов, приложений, каких-либо новостях или добавлении нового контента. С другой – он вовлекается во взаимодействие с веб-ресурсом. Вот почему сегодня технология браузерных push-уведомлений, которая получила название web push, сегодня набирает обороты. Как правило, уведомление включает в себя заголовок, краткий текст, картинку, а также ссылку на сайт отправителя.

Настройка опции на своем сайте

Браузерные push-уведомления – это сообщения от сайтов, которые будут появляться на рабочем столе пользователя в виде всплывающих окон. Клик на подобное уведомление перенаправит пользователя на нужную вам страницу.

Данная опция доступна на сервисе eSputnik. Здесь отправка пуш сообщений настраивается всего за несколько минут. Достаточно настроить Push-token, или сбор адресов ваших клиентов. Для этого нужно зайти в настройки, выбрать Push-раздел и нажать «Привязать сайт». Далее заполняется название сайта, загружается картинка, сам проект загружается в Гугл-приложениях, после чего вводится полученный номер и ключ api. Затем на вкладке «генерация скрипта» копируется полученный скрипт, который вставляется на своем сайте перед закрывающимся тегом.

Преимущества push-уведомлений

Как уже отмечалось, push-уведомления могут быть интересны владельцам бизнеса и интернет-маркетологов. Здесь данную опцию можно рассматривать как отличную альтернативу e-mail рассылки. Таким образом, это эффективный метод формирования собственной базы подписчиков. Перед почтовой рассылкой здесь есть некоторые преимущества:

  • Простота подключения. Мы уже рассматривали, что настройка функционала осуществляется достаточно просто и не отнимает много времени. На сайте потребуется установить всего несколько строчек кода.
  • Удобство отправки. Для отправки достаточно настроить автоматические серии или же RSS-отправку.
  • Высокий процент перехода и доставки. Если верить статистике, которая ведется по пуш-уведомлениям, процент доставки составляет порядка 90%, при этом процент переходов достигает 50%.
  • Простота подписки. Для подписки пользователю достаточно нажать всего одну кнопку во всплывающем окне браузера.

Да и вариантов применения пуш-уведомлений много. Они могут оповещать о выходе новых приложений или версий уже существующих, также часто пуш-уведомления используют для рассылки специальных предложений, а также ссылок на посадочные страницы. Что до вариантов распространения: это может быть массовая или триггерная рассылка.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Написать комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.