Jivosite – простой способ увеличения онлайн продаж

Простые методы увеличения онлайн-продаж

Если вы занимаетесь продажами товаров и услуг, наверняка вы уже знаете, какую роль в этом играет сайт-магазин. Так, приобретая Интернет магазин техники, вы сможете продавать закупаемую продукцию, даже не имея полноценного магазина с витринами и персоналом. Благодаря гибкой настройке, тематическим слайдерам и банерам, а также богатому функционалу Интернет-магазин одежды позволит вам с легкостью наполнять магазин лотами и отслеживать заказы. Но сайты лишь дают возможности продавать товары и услуги в интернете, для того, чтобы увеличить онлайн-продажи, необходимо знать много тонкостей. А для разработки интернет магазинов, можете попробоваться новый движок для интернет-магазина который очень неплохо оптимизирован.

Какие средства используют для увеличения онлайн-продаж?

Конечно, после запуска своего веб-сервиса многие задаются вопросами касательно увеличения заинтересованной в покупке аудитории. И наиболее очевидным ответом на вопрос, касательно того, как увеличить онлайн-продажи станет совет раскрутить сайт для поднятия его позиций в выдаче. Но это только основа, ведь для того, чтобы соответствовать времени, в современном интернет-маркетинге нужно прибегнуть к другим хитростям. Помимо раскрутки не помешает интеграция с соцсетями, email-рассылка, канал на Ютубе, а главное, удобный и эффективный инструмент обратной связи с клиентом. Но обо всем по порядку.

Соцсети. Не секрет, что большая часть аудитории есть в соцсетях, особенно, если речь о молодом поколении. Вот почему многие серьезные магазины или компании обязательно заводят страничку или паблик в популярных социальных сетях. В то же время владельцы сайтов-магазинов стараются интегрировать свой ресурс для удобства пользования: так, потенциальный клиент может авторизоваться или оставлять комментарии на сайте посредством аккаунта соцсети.

Email-рассылка. Многие пренебрегают этим инструментом, считая его устаревшим. А между тем, это не только самый простой, но и довольно эффективный способ привлечь клиентов. По эффективности рассылка считается вторым после поиска маркетинговым каналом осуществления продаж.

Youtube. Конечно, сервис видеохостинга может показаться не лучшим средством в увеличении продаж. Но здесь стоит учитывать, что это один из самых популярных сервисов, о котором знает каждый интернет пользователь. По мнению маркетологов он способен привлечь внимание аудитории, которые с радостью посмотрят показательный обзор услуги или продаваемого товара.

И все же мы рассмотрели не самые важные инструменты, которые сделают работу сайта эффективной. Есть элементы, которые окажутся первостепенными в работе с клиентами. Речь о простой и удобной обратной связи. Проще всего это можно осуществить, установив онлайн-чат, бесплатно это можно сделать, если посетить сервис https://www.jivosite.ru.

Онлайн-чат для клиентов

Интересно, что ранее подобные онлайн-чаты использовались исключительно для быстрой обратной связи с потенциальным клиентом. Если вам необходимо решение для того, чтобы организовать оперативную техподдержку, онлайн-чат подойдет наилучшим образом. Но в настоящее время функционал подобных решений непрерывно расширяется. Так, если установить Jivosite на своем интернет-магазине, вы сможете не просто консультировать своих клиентов, но и привлекать их внимание. Для этого предусмотрены звуковые напоминания и визуальное привлечение внимания анимацией: при работе со страницей всплывает окошко чата.

Ко всему прочему, инструмент позволяет общаться в мессенджерах и соцсетях, а также поддерживает работу с мобильными устройствами. Есть и функция обратных звонков. Ну, а если вы еще не воспользовались данным решением, помните: любое обращение клиента может привести к выгодной сделке.

31.05.2017

Оставить отзыв