Компании, предоставляющие клиентские услуги, часто работают с клиентами при помощи телефонной связи, при этом с ростом количества активных клиентов появляется гораздо больше сложностей со структурированием и правильной организацией продаж. Дело в том, что ответить на все входящие звонки, распределить клиентов в зависимости от цели их звонка, организовать своевременный перезвон и получить полную информацию о клиенте становится крайне сложно!
Организация коммуникации с клиентом на высшем уровне с MangoOffice
Решением подобных проблем призван стать коннектор MangoOffice – программное обеспечение, разработанное с целью повышения эффективности работы менеджеров по продажам.
Интегрировав ПО в структуру своей компании, руководство автоматически упростит несколько задач:
- Поиск полной информации о клиенте вне зависимости от вида связи;
- Анализ базы общения с клиентом для повышения результативности операций (подберет предпочтительные каналы связи, объем и регулярность заказов);
- Позволит сразу же направить звонок к специалисту, который компетентно решит вопрос в кратчайшее время.
Сегодня MangoOffice – представляет собой уникальное приложение для автоматизации общения с клиентом, увеличения объема торговых операций, а значит – получения значительно большего объема прибыли. С таким ПО руководители могут забыть о невыполненных заказах, неправильно записанных данных, потере контактной информации и других коммуникационных трудностях.
Возможности и преимущества MangoOffice
Наряду с существенным повышением эффективности работы менеджеров по продажам, интеграция MangoOffice позволяет:
- Оперативно сформировать всю имеющуюся информацию о клиенте;
- Обеспечивать качественную связь с клиентом с последующей записью звонка в базу данных;
- Организовать оперативный перезвон, перевод звонка на другого оператора;
- Анализировать звонки – их длительность, качество, результативность;
- Прослушивать записанные звонки для анализа качества работы операторов, поиска слабых мест и дальнейшего их усиления.
MangoOffice прост в использовании, поскольку автоматически выдает всю нужную информацию и оснащен прогрессивной системой автоматизации всех последующих операций. Кроме того, затраты на интеграцию и настройку MangoOffice полностью окупятся и позволят сэкономить на приобретении дорогостоящих средств связи.
Подробнее о процессе внедрения системы и ее возможностях можно прочитать на сайте https://crm-bpm.ru/solutions/bpmonline-mango-office/.