Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Многие владельцы малого бизнеса ошибаются, думая, что СМС маркетинг работает лишь на крупные корпорации. Небольшие компании не только могут, но и должны внедрить этот маркетинговый инструмент в свои рекламные кампании! Массовая отправка сообщений эффективно и быстро поможет вам в развитии бренда. Независимо от того, новичок вы или профи в мире интернет-маркетинга, услуга доступна всем.

3 причины использовать СМС через Интернет

Факты говорят за себя:

  • 5 секунд – это в среднее время прочтения СМС получателем;
  • 43% покупателей склонны к приобретению товара, если в рекламной кампании были задействованы СМС уведомления;
  • рейтинг отклика на рассылки достигает 60%;
  • 66% аудитории рекламной рассылки совершают повторную покупку.

Преимущества услуги огромны, и варьируются в зависимости от особенностей каждой организации. Вы до сих пор не уверены? Мы подготовили убедительные аргументы, которые развеют ваши сомнения.

1. Профессиональный инструмент маркетинга, который доступен каждому

Первая преграда на пути к развитию для малого бизнеса – это бюджет. Чаще всего подобные компании не обладают большими ресурсами. Но у нас есть хорошая новость – массовая отправка SMS не требует огромных денежных вложений. Компания ePochta предлагает фиксированную цену услуг, что позволяет вам делать тысячи рассылок, не делая больших затрат.

Вы платите лишь за отправленные сообщения, взамен же получаете полный функционал для подготовки и реализации рекламной кампании. Тарифы ePochta SMS намного выгоднее, в сравнении с ценами операторов мобильной связи. Что уже и говорить про стоимость традиционных путей рекламирования, а также их окупаемость.

2. Программа для SMS и другие “плюшки” в арсенале маркетолога

В борьбе за клиента все методы хороши, и массовая отправка уведомлений дает вам богатейший инструментарий для этого.

К примеру, сервис ePochta SMS создает своим клиентам лучшие условия для продвижения бренда:

  • Каждый любит чувствовать себя особенным, вот и предоставьте это клиенту: указывайте в тексте персональную информацию с функцией «Персонализации».
  • Повышайте уровень доверия, отправляйте сообщения от имени своей компании, вместо простых цифр номера телефона.
  • Вы проводите крутую акцию, а ваш клиент уехал из города? Не проблема, отправка СМС доступна в любую точку мира.
  • Важнейший этап любой кампании – анализ результатов. Повышайте качество СМС маркетинга с помощью отчетов о доставке.
  • Комфорт прежде всего – в вашем распоряжении бесплатное программное обеспечение для отправки СМС от ePochta для работы с веб-услугой в любом месте, в любое время.
  • Во всем надо ориентироваться на покупателя, специально для этого создана «Планировка отправки». Часовые пояса и другие заботы больше не станут преградой для рассылки: указывайте необходимое время, и сервис сделает все за вас.
  • Необходимо быстро проинформировать тысячи подписчиков об акции? Со скоростью до 500 сообщений в секунду сделать это не составит большого труда.

И это еще далеко не полный список преимуществ.

3. Продуктивность программы для отправки СМС успешно доказана

Текстовые сообщения работают как для «акул» коммерческого бизнеса, так и для новичков. К примеру, результаты информационных кампаний небольших организаций:

  • Руководство IXICA Communications Inc. (сервис телекоммуникаций) решило обновить тактику работы с клиентами, сменив привычную им email-рассылку на СМС. Они обнаружили, что в качестве напоминаний для покупателей отправка сообщений на телефоны гораздо эффективнее. Направив счет за их услуги таким способом, они достигли улучшения качества оплаты на 30-40%.
  • Napa Valley Wine Train начали СМС кампанию с целью увеличения клиентской базы, а также подъёма продаж. Они провели серию крутых SMS акций и добились заметных результатов: уже через пару месяцев они получили 9,000 подписчиков и фидбек в 55%.SMS-shluz-Napa-Valley-Wine-Train
  • The Herb Lady: доктор Eshe Faizah на протяжении 10 лет тщательно формировала базу данных email адресов своих подписчиков. Тем не менее она пришла к выводу, что этот метод продвижения товаров не дает 100% отдачи. Eshe предпочла СМС маркетинг для реализации своих идей. В итоге, рассылка к последнему Дню матери принесла ей $1,400 дохода.

SMS шлюз объединяет: пути реализации услуги

Примеры — это круто, но как на практике воплотить в реальность свою идею с помощью массового отправления сообщений?

Существует два пути:

  • Запустить СМС информирование как самостоятельную кампанию.
  • Или в качестве поддержки другого метода рекламы (реклама по ТВ, билборды и т.д.).

Мы позаботились и обеспечили вам все необходимое для этого: благодаря шлюзу, СМС рассылку можно интегрировать в любой проект. Это также позволяет полностью автоматизировать работу системы. А главное то, что его активация совершенно бесплатна. Массовая отправка SMS – идеальное решение для малого бизнеса.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Написать комментарий