Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ускоряем конверсию из социальных сетей советы от Top-BitСоцсети – отличный инструмент, позволяющий привлечь потенциальных клиентов или, по крайней мере, дать немного дополнительного трафика при раскрутке. Об этом уже не раз упоминалось в наших уроках, да и на сторонних ресурсах можно встретить немало подобных утверждений. И все же ответить на вопрос о том, сколько времени пройдет, прежде чем конверсия сайта получит конкретные очертания, никто не сможет. Здесь можно только предполагать, что все работает по формуле – лучше раскрутка, заметнее результат. Мы же попытаемся дать еще несколько советов, в которых будет сказано, что нужно сделать, чтобы конверсия сайта стала ощущаться быстрее. Если же обобщить заранее, работать нужно будет в двух направлениях: ускорять конверсию и превращать любого читателя в клиента.

Как превратить подписчика в клиента?

• Вызвать интерес;
• Предоставить полезный контент;
• Поработать над брендингом;
• Вызвать доверие;
• Создать конверсию.
Первый этап заключается в привлечении клиента, который может обратить внимание на страницу, если ее, к примеру, лайкнул друг читателя. И вот, потенциальный клиент переходит по ссылке и начинает изучать содержимое страницы. Стоит отметить, что конверсия сайта в данном случае будет начинаться с шапки сайта и его описания. Не меньшее влияние на нового посетителя окажут и последние размещения.
Второй этап – удержать клиента полезным контентом. Даже, если посетитель поставил лайк, это еще не значит, что он стал потенциальным клиентом. И дело не всегда даже в качестве контента, статистика утверждает, что охват пользователей соцсети зачастую не превышает 20 процентов. Тем не менее, у каждого посетителя должна сформироваться положительная оценка вашего контента.
Брендинг также играет свою роль в формировании нужного образа вашей компании. Так, брендированные картинки, фирменный шрифт, фильтры, стиль, логотипы и прочие элементы не только обращают на себя внимание, но и способствуют тому, что конверсия сайта будет расти. К тому же, так или иначе, каждый из вышеперечисленных элементов формирует доверие к ресурсу и компании в целом. И здесь очень важно выполнить последний этап: создать конверсию. Для того чтобы человек смог оценить преимущества сотрудничества с компанией, ему стоит дать развернутый ответ на все интересующие вопросы. После этого достаточно ненавязчиво подтолкнуть потенциального клиента к действию, т.е. к первой покупке. Неплохим приемом может стать скидка или специальное предложение.

Как ускорить процесс конверсии

Мы разобрали, как посетителя превратить в покупателя, теперь же стоит рассмотреть методы ускорения этого процесса.

Размещение контента

Размещение должно быть постоянным. Конечно, не стоит ожидать, что конверсия сайта взлетит и все тот час же примутся раскупать товары. Но частое размещение выведет сайт в топ и несомненно привлечет внимание посетителей тем, что раз за разом будет напоминать потенциальным клиентам о вашем сервисе.
Есть и сложности: постоянное размещение контента – трудоемкий и затратный процесс. Ведь статьи стоят денег, а самостоятельное создание контента отнимает огромное количество времени. Но есть и решения, которые помогут с этой проблемой. Так, наш сервис предлагает приобрести автонаполняемые порталы где контент размещается автоматически и берется из актуальных источников. Взять, к примеру, Автонаполняемый развлекательный сайт Минутка отдыха, где наполнение происходит аналогичным образом.

Призыв к действию

Это может показаться банально, но зачастую призыв к действию должен быть максимально простым и лаконичным. Если вы планируете новый конкурс, указывайте на предоставленные возможности прямо: перейди на сайт, купи, не пропусти скидку и т.д.

Флэш-акции

Иногда потенциального клиента следует подтолкнуть к принятию решения кратковременными акциями. Зачастую конверсия сайта увеличивается, если покупку по скидке можно совершить в течение нескольких дней или даже часов.

Нетворкинг

Ведение бизнеса всегда требует налаживания всевозможных контактов. Так, конверсия сайта может зависеть и от того, контактируете ли вы с нишевой прессой, и даже с другими представителями аналогичного бизнеса. Пожалуй, этим и обуславливается совместное участие в организации всевозможных специализированных конкурсов. Ведь даже, если люди увидят пост в каком-либо мероприятии или в группе конкурента, это может существенно увеличить охват аудитории.

Поощрение постоянных клиентов

Особое внимание следует уделить постоянным клиентам. Ведь конверсия сайта зависит от них в большой степени, хотя количество случайных покупателей и превышает это значение. Поощрение может быть публичным, т.е. посредством соцсетей, а может быть и личным в виде скидочных купонов, отправленных по почте.

Профессионализм

Тот, кто занимается любимым делом, чаще всего разбирается в нем досконально. Поэтому, контент должен размещаться не просто часто, он должен подкупать своей ценностью. Интересные материалы, оригинальные мысли и полезные знания – все это будет по достоинству оценено посетителями сайта.

Привлекайте лидеров мнений

Если привлечь эксперта в сфере, связанной с вашей деятельностью, можно расширить круг потенциальных покупателей. Конечно, при условии, что экспертное мнение будет весомым и у самого эксперта данной ниши будет большое количество друзей и подписчиков. И хотя это косвенный фактор, от которого зависит конверсия сайта, не стоит им пренебрегать. Привлечь найденного эксперта можно, предложим им опробовать свой продукт или предложить хорошие бонусы.

Итоги

В заключение стоит сказать, что правильная работа с клиентом и успешное продвижение – залог успешной деятельности. Но и к рекламным затратам, а также к затратам на качественный контент тоже нужно быть готовым. И хотя мы не смогли раскрыть вопрос о том, как быстро будет происходить конверсия сайта, некоторые из этих советов все же помогут ускорить процесс.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментрии(01)

  1. Виктор 31.01.2018

    Соцсети действительно стали хорошим “оружием” по привлечению клиентов. Соглашусь с автором, что нужно постоянно размещать интересные посты в соцсетях, для того что бы заинтересовать потенциального клиента. Если этого не делать – вы обречены на провал в этом направлении.

    Ответить

Написать комментарий